Контроль качества

Принятие товара по количеству и качеству

Товар считается принятым по количеству в случае подписания представителями сторон товарной накладной (универсального передаточного документа), либо при сдаче Товара представителям транспортной организации с указанием в приемочной накладной количества не менее указанного в товарной накладной.

  • Приемка товара по качеству, а также предъявление претензий, в случае их появления, должны осуществляться Покупателем в течение 20 дней с момента поставки. В противном случае претензии по качеству Поставщиком не принимаются.
  • Моментом поставки является дата подписания товарной накладной на складе Поставщика, либо дата передачи Товара транспортной компании или перевозчику.

Особенности возврата товара

Товар, прошедший производственную обработку: резка, покраска, деформация и т.п., а также получивший повреждения в результате погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки, в результате чего утратил товарный вид или потребительские свойства, к возврату не принимается.

Претензии по количеству и внешним повреждениям

В случае доставки товара транспортной компанией или перевозчиком, претензии по количеству и внешним повреждениям товара принимаются только при указании таких фактов Покупателем в приемочной накладной транспортной компании или перевозчика.

Оценка результатов

Сравнение с нормативами: результаты измерений сравниваются с установленными стандартами, такими как ГОСТ, ISO (ISO 9001) или внутренними спецификациями предприятия.

В зависимости от результатов измерений принимается решение о принятии, доработке или браковке продукции.